NINGBO AKL HEAT PUMP TECHNOLOGY CO.,LTD

Продажа и поддержка +86--13967861210
Select Language
English
Russian
Дома Продукты

Разделенный Тип Evi

Связаться с Нами

Mr. Pan Tel:+86--13967861210

Адрес: NO.550, KANGZHUANG SOUTH ROAD, NINGBO, ZHEJIANG, CHINA

Email: tommy8206@aliyun.com

Я он-лайн бормотушк теперь
Mr. Pan(General Manager) Mr. Pan(General Manager)
Разделенный Тип Evi search 5 products.

1: Конструированный как разделенный тип, крытый блок и напольный блок соединитесь медной трубой, установкой с простым, гибкими и удобно. Крытый блок можно установить внутри кухни, ванной комнаты или подвала, об...[Подробнее]

2017-03-16 20:58:33

1: Конструированный как разделенный тип, крытый блок и напольный блок соединитесь медной трубой, установкой с простым, гибкими и удобно. Крытый блок можно установить внутри кухни, ванной комнаты или подвала, об...[Подробнее]

2017-03-16 20:58:33

Новый блок outdoot конструкции 1: Конструированный как разделенный тип, крытый блок и напольный блок соединитесь медной трубой, установкой с простым, гибкими и удобно. Крытый блок можно установить внутри кухни...[Подробнее]

2017-03-16 20:58:33

БЛОК НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ НАПОЛЬНЫЙ 1: Конструированный как разделенный тип, крытый блок и напольный блок соединитесь медной трубой, установкой с простым, гибкими и удобно. Крытый блок можно установить внутри кух...[Подробнее]

2017-03-16 20:58:33

1: Конструированный как разделенный тип, крытый блок и напольный блок соединитесь медной трубой, установкой с простым, гибкими и удобно. Крытый блок можно установить внутри кухни, ванной комнаты или подвала, об...[Подробнее]

2017-03-16 20:58:33

Page 1 of 1 :   |< << 1  >> >|
Связаться с Нами
Mr. Pan
  • NO.550, KANGZHUANG SOUTH ROAD, NINGBO, ZHEJIANG, CHINA
  • Tel:+86--13967861210
от:
Введите свой электронный пожалуйста, ID.
Вышлите ваш заказ прямо на нас
(113/3000)

NINGBO AKL HEAT PUMP TECHNOLOGY CO.,LTD

Sales & Support +86--13967861210
Select Language
English
Russian
Home Products

Split EVI Type

Contact Us

Mr. Pan Tel:+86--13967861210

Address: NO.550, KANGZHUANG SOUTH ROAD, NINGBO, ZHEJIANG, CHINA

Email: tommy8206@aliyun.com

I am Online Chat Now
Mr. Pan(General Manager) Mr. Pan(General Manager)
Split EVI Type search 5 products.

1: Designed as Split Type , Indoor Unit and Outdoor Unit be Connected by Copper pipe, Installation With Simple, Flexible and Conveniently .The Indoor Unit can be Installed inside the Kitchen, Bathroom ...[Read More]

2017-03-16 20:58:33

1: Designed as Split Type , Indoor Unit and Outdoor Unit be Connected by Copper pipe, Installation With Simple, Flexible and Conveniently .The Indoor Unit can be Installed inside the Kitchen, Bathroom ...[Read More]

2017-03-16 20:58:33

New design outdoot unit 1: Designed as Split Type , Indoor Unit and Outdoor Unit be Connected by Copper pipe, Installation With Simple, Flexible and Conveniently .The Indoor Unit can be Installed ...[Read More]

2017-03-16 20:58:33

NEW DESIGN OUTDOOR UNIT 1: Designed as Split Type , Indoor Unit and Outdoor Unit be Connected by Copper pipe, Installation With Simple, Flexible and Conveniently .The Indoor Unit can be Installed ...[Read More]

2017-03-16 20:58:33

1: Designed as Split Type , Indoor Unit and Outdoor Unit be Connected by Copper pipe, Installation With Simple, Flexible and Conveniently .The Indoor Unit can be Installed inside the Kitchen, Bathroom ...[Read More]

2017-03-16 20:58:33

Page 1 of 1 :   |< << 1  >> >|
Contact Us
Mr. Pan
  • NO.550, KANGZHUANG SOUTH ROAD, NINGBO, ZHEJIANG, CHINA
  • Tel:+86--13967861210
From:
Enter your Email ID please.
Send your inquiry directly to us
(83/3000)